- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Семантика и функции лексико-грамматических единиц в рекламе
Тип работы:
дис. канд. филол. наук
Год:
2006
Артикул:
107093 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Состав и функционирование местоимений в летописных памятниках XIII-XV веков
- Коммуникативные регистры речи и их функционирование в художественных прозаических текстах : На материале рассказов К. Г. Паустовского
- Заимствованная лексика западноевропейского происхождения в языке А.С. Пушкина
- Деловая письменность Южного Зауралья XVIII в. в аспекте лингвистического источниковедения : Варианты и норма в субстантивном склонении
- Источники интертекстуальных связей в средствах массовой информации
- Корневой словообразовательный повтор как средство внутритекстовой связи : На материале интервью правоохранительной тематики
- Развитие русской антропонимики в современном русском языке : На примере личных имен
- Газета в аспекте речевого воздействия на личность
- Лексическая экспликация концепта Природа в раннем творчестве И.А. Бунина
- Гендерный универсум женщины в русском языке : На материале драматургии XIX-XX веков