- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Проблема речевого воздействия в рекламных текстах
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
108267 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Структурно-семантическая характеристика фразеосемантического поля качественно-обстоятельственных фразем русского языка
- Онимные и отонимные новообразования в современных масс-медийных текстах
- Экспрессивно-семантическая структура современного русского анекдота как жанровой формы массовой художественной речи и лексические фразеологические средства ее формирования
- Структура сложных слов в современных вологодских говорах
- Разновременная синонимия в переводном тексте
- Разговорно-просторечная и жаргонная лексика в современном русском языке
- Гибридные слова с градуальной семантикой в современном русском языке : Наречия-частицы
- Лексико-семантическая группа наименований родства: функционирование, эволюция, словообразовательные потенции : на материале речи жителей г. Омска
- Концепт бесы в одноимённом романе Ф. М. Достоевского
- Лексические заимствования в Петровскую эпоху и языковая личность : На материале историко-биографической прозы князя Б.И. Куракина