- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Проблема речевого воздействия в рекламных текстах
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2003
Артикул:
108267 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Диалогические структуры в языке художественной прозы А. П. Чехова
- Устная реклама на месте продажи: обоснование и интерпретация жанра
- Структурно-семантические и функциональные особенности приставочных глаголов
- Функциональная значимость и сочетаемостная активность именной лексики в русском языке
- Роль и функции фразеологических единиц в романе В. Максимова Прощание из ниоткуда
- Явление лексикализации внутренней формы слова
- Антропоцентрическая концепция творчества С.Н. Сергеева-Ценского : Лингвистический аспект
- Собственно морфемный анализ и морфологическая интерпретация структурно элементарной лексики русского языка
- Вербализация концепта мученичество в старославянских рукописях X-XI вв. и древнерусских памятниках XI-XIV вв.
- Антропонимы в художественных текстах Д. Хармса