- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как интертекстуальный феномен
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
108313 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Художественный концепт душа и его языковая репрезентация : на материале произведений Б. Пастернака
- Семантическая деривация и особенности текстовой реализации слов латинского происхождения в современном русском языке (На материале газетных публикаций)
- Инсценированный квазидиалог как особый жанр детской речи
- Семантическое поле растения в русском языке
- Состав поэтических формул с компонентом "сердце" в русской поэзии начала XX века
- Лексическая и грамматическая сочетаемость фразеологических единиц современного русского языка
- Композиционные типы предложений и их роль в интерпретации художественного текста : На материале рассказов В.В. Набокова
- Средства связи в однофункциональных конструкциях простого предложения в литературном языке XVIII века
- Названия грибов в структуре словообразовательных гнезд
- Язык документов, связанных с русско-восточными взаимоотношениями XVII века : жанрово-стилистический, историко-лексикологический и лингвографический аспекты