- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как интертекстуальный феномен
Тип роботи:
Дис. канд. филол. наук
Рік:
2003
Артикул:
108313 179 грн
Рекомендовані дисертації
- "Филологическая метафора" в поэзии И. Бродского
- Словообразование существительных со значением лица в русском языке XI-XIV вв.
- Инфинитивная конструкция с союзом "чтобы" в современном русском языке
- Лексико-семантические отношения в группе производных суффиксальных глаголов со значением действие по предмету
- Концептуализация понятия "конфликт" в русской национальной картине мира второй половины XX в. - начала XXI в.
- Семантическая изотопия еда в художественном тексте
- Языковая репрезентация социально-ролевых отношений говорящих в императивных речевых жанрах
- Тактика самопрезентации в персональном и институциональном дискурсах
- Авторская модальность как организующая категория художественного повествования : На материале сборника рассказов В. Набокова "Весна в Фиальте"
- Фразеологизация синтаксических связей в устойчивых сочетаниях тавтологического типа