- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как интертекстуальный феномен
Тип работы:
Дис. канд. филол. наук
Год:
2003
Артикул:
108313 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Словотворчество Евгения Евтушенко : На материале имен существительных
- Лексико-семантические и грамматические особенности междометий и их функционирование в речи
- Синтагма в русской спонтанной монологической речи (экспериментально-фонетическое исследование)
- Композитные структуры в языке романа М.А. Шолохова Тихий Дон
- Становление русской орфографии в XVII-XIX вв. : правописный узус и кодификация
- Функциональные, логико-семантические и формальные характеристики текстов деловых документов в сфере коммерческой деятельности
- Отключение денотата как прием обучения грамматике в 5-7 классах
- Стилевой и коммуникативый аспекты деловой беседы с элементами спора
- Русский поэтический локус в его лексическом представлении
- Лингвистическая интерпретация текста как способ моделирования фрагмента языковой картины мира : На материале произведений Д. Хармса Месть, Искушение