- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Стратегия сопоставления в российской и американской рекламе
Тип роботи:
диссертация кандидата филологических наук
Рік:
2008
Артикул:
108775 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Сопоставительный анализ фразеологических единиц фразеотематического поля семья в английском и турецком языках
- Особенности передачи субъективно-комического эффекта в переводах комедий У. Шекспира при отсутствии прямых межъязыковых соответствий
- Проблема англоязычных этностереотипов в сопоставлении с русскоязычными в межкультурной коммуникации : австралийский и новозеландский варианты английского языка
- Стратегии персонализации в институциональном дискурсе : На материале английских и русских перформативных высказываний
- Концепт "закон" в английской и русской лингвокультурах
- Согласование главных членов предложения в числе : На материале современного персидского литературного языка в сопоставлении с русским
- Компаративные фразеологические единицы даргинского языка в сопоставлении с английским языком : на материале хайдакского диалекта
- Структурно-семантическая и сравнительно-типологическая характеристика сложносочиненного вопросительного предложения : На материале французского и испанского языков
- Интертекстуальность художественного текст: оригинал и перевод
- Дипломатический дискурс в аспекте стратегичности перевода и коммуникации : на материале английского и русского языков