- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Гендерный аспект типологии рекламы
Тип роботи:
10.02.20 Хрулева, Татьяна Николаевна Гендерный а
Рік:
2007
Артикул:
109067 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Репрезентация концепта Безразличие / Indifference фразеологизмами русского и английского языков
- Функционирование вербального компонента в журнальном рекламном тексте гендерной направленности
- Новые данные по рефлексации индоевропейских окончаний gen., dat. и loc. sg. а-склонения : На материале западных и северо-западных русских говоров
- Фразеологические единицы в произведениях В.В. Набокова и способы их передачи на другой язык
- Лингвистические особенности электронного общения : На материале французского, английского и русского языков
- Поэтический перевод в России первой трети XIX в.
- Глаголы понимания в немецком, английском и русском языках
- Концепт воровство в русской и немецкой лингвокультурах
- Способы выражения побудительных интенций в татарском и английском языках
- Топонимы и их дериваты в языковой системе : На материале немецкого и русского языков