- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Гендерный аспект типологии рекламы
Тип работы:
10.02.20 Хрулева, Татьяна Николаевна Гендерный а
Год:
2007
Артикул:
109067 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Поэзия и проза Р.М. Рильке в русских переводах : исторические, стилистико-сопоставительные и переводоведческие аспекты
- Фразеологические единицы в зеркале грамматического строя языка : на материале русского, немецкого и башкирского языков
- Лексико-семантические средства выражения модальности в художественных произведениях прозы Э.М. Ремарка и их переводах на русский язык
- Шумный консонантизм шорского языка: к проблеме типологии
- Сопоставительное исследование диалогов со встречным вопросом в английских художественных текстах и их переводах на русский язык
- Межъязыковая фоносемантическая характеристика гуттуральных согласных (На материале русского, английского и абазинского языков)
- Сопоставительное исследование прецедентных им#н в российской и американской рекламе
- Универсальные аномалии личных местоимений
- Древневаллийский язык в синхронии и диахронии (Опыт описания)
- Просодия русского восклицания в условиях осетинской интерференции : Экспериментально-фонетическое исследование