- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коммуникативно-прагматические и этнокультурные особенности рекламного текста
Тип роботи:
10.02.20 Горелова, Юлия Николаевна Коммуникативн
Рік:
2005
Артикул:
109342 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Средства выражения способов действия длительности в немецком и русском языках : Сравнительно-сопоставительный анализ
- Когнитивная сфера русских и татарских паремий: образ языка и нормы речевого поведения
- Теоретические основы цивилизационного направления в исследовании терминологии
- Теоретические аспекты лингвистики цвета как научного направления сопоставительного языкознания
- Языковые механизмы вариативной интерпретации действительности во французских и русских рекламных текстах
- Сопоставительное исследование русских и английских прилагательных "белый/черный" и "white/black" в когнитивно-дискурсивном аспекте
- Концептосфера война в английской и русской лингвокультурах
- Имена концептов эмоций Scham / стыд, Schuld / вина, Reue / раскаяние в немецком и русском языках
- Компьютерная лексика и ее функциональные эквиваленты в русском и французском языках
- Семантический и лингвокультурологический анализ фразеологизмов русского и французского языков со значением процесса речи