- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Коррекция темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников вербальными и невербальными средствами как эмоционально-чувственными компонентами учебной деятельности
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131308 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Становление и развитие коррекционно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Амурской области, 90-е годы XIX в. - 90-е годы XX в.
- Формирование общеучебных умений у глухих школьников младших классов
- Коммуникативные тренинги как средство коррекции межличностных отношений неслышащих подростков в ученической группе специальной коррекционной школы I вида
- Нарушения формирования чтения "про себя" и их коррекция у учащихся младших классов общеобразовательной школы
- Особливості формування просодичного компонента мовлення у дітей зі стертою формою дизартрії
- Формирование предпосылок анализа словесного состава предложения у дошкольников с недоразвитием речи
- Совершенствование профессиональной компетентности учителя-дефектолога в области взаимодействия с семьями дошкольников с задержкой психического развития
- Особенности формирования речи у детей дошкольного возраста
- Коррекция недостатков развития конструктивной деятельности у дошкольников с косоглазием и амблиопией
- Диагностика сформированности анализа текста у школьников с недоразвитием речи посредством стандартизированной методики