- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Коррекция темпо-ритмических нарушений речи у заикающихся дошкольников вербальными и невербальными средствами как эмоционально-чувственными компонентами учебной деятельности
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2002
Артикул:
131308 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- "Подкорковая" афазия и основные направления коррекционно-педагогической реабилитации
- Педагогические условия формирования социально-бытовых навыков у детей со спастическими формами ДЦП
- Педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни учащихся старших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Педагогическая технология формирования коммуникативных умений младших школьников с задержкой психического развития на основе учебного взаимодействия
- Иппотерапия как средство коррекции психического развития умственно отсталых учащихся младшего школьного возраста
- Система логопедической работы по коррекции дизорфографии у младших школьников
- Развитие интонационной выразительности речи у детей с церебральным параличом на логопедических занятиях
- Комплексное применение метода предписаний алгоритмического типа, средств наглядности и речи при обучении слепых детей двигательным действиям
- Коррекционно-педагогическая работа при послеоперационных дефектах органов полости рта
- Педагогические условия подготовки детей к восстановлению зрения с использованием специальных медицинских аппаратов