- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие интонации у детей старшего дошкольного возраста с экспрессивной алалией
- Система коррекционно-педагогической работы на уроках математики в младших классах коррекционно-развивающего обучения
- Речевое развитие умственно отсталых учащихся старших классов в процессе обучения русскому языку
- Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи
- Развитие лексико-семантической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
- Помощь детям с отклонениями развития в Панаме
- Нарушения голоса в период мутации, их предупреждение и коррекция
- Формирование интонационной стороны речи у младших школьников с общим недоразвитием речи в структуре коррекции нарушения письма
- Становление коррекционно-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в Республике Саха (Якутия) и пути ее совершенствования
- Формирование элементарных представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития