- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Система работы по развитию психомоторики дошкольников с интеллектуальной недостаточностью
- Становление и развитие системы профессионального образования глухих
- Формирование лингвистических и паралингвистических средств выражения эмоций у старших дошкольников с недоразвитием речи
- Педагогические условия повышения эффективности обучения основам здорового образа жизни учащихся старших классов специальных (коррекционных) школ VIII вида
- Особенности обучения младших школьников с задержкой развития решению арифметических задач
- Комплексная коррекция речевых и неречевых нарушений у дошкольников с общим недоразвитием речи на основе использования средств музыкального воспитания
- Преодоление дисграфии, обусловленной нарушением операций анализа и синтеза у учащихся с интеллектуальной недостаточностью
- Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средства коррекции их нравственного и физического развития
- Коррекция отклонений в процессах восприятия, понимания и употребления тактильно-кинестезических знаков невербального общения у умственно отсталых детей
- Развитие познавательной сферы глухих учащихся с задержкой психического развития на индивидуальных коррекционных занятиях