- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Организация педагогического процесса по формированию эмпатии как нравственного качества личности у будущих учителей-сурдопедагогов
- Формирование математических представлений умственно отсталых дошкольников с помощью компьютерных технологий
- Коррекционно-развивающее значение наглядности при изучении элементов геометрии в специальной коррекционной школе VIII вида
- Особенности обучения многозначным числам учащихся с задержкой психического развития пятого класса
- Формирование устных счетно-вычислительных навыков у учащихся с нарушением интеллекта
- Повышение эффективности изучения курса Растения в 7 классе школы для детей с нарушениями интеллекта : (Вспомогат. школы)
- Психолого-педагогические основы коррекции нарушений формирования грамматического строя речи у детей
- Корекція розумової працездатності студентів з дитячим церебральним паралічем у навчальній діяльності
- Коррекционно-педагогическая работа по развитию коммуникативно-деятельностного взаимодействия дошкольников с ОНР в игре
- Формирование языковой способности у младших школьников с нарушениями речи