- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип роботи:
Дис. канд. пед. наук
Рік:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Использование информационно-компьютерных технологий в коррекционной работе по развитию познавательной сферы глухих школьников
- Организационно-педагогические условия профессионального развития учителей-логопедов в системе дополнительного профессионального образования
- Деонтология в профессиональной деятельности логопеда
- Формирование у школьников с заиканием навыков самоуправления психофизиологическим состоянием в процессе речевой коммуникации
- Развитие связной речи дошкольников с интеллектуальной недостаточностью на модели обучения рассказыванию по картине
- Педагогические основы формирования игры слепых и слабовидящих детей как средства коррекции их нравственного и физического развития
- Социально-педагогические условия формирования абилитационной компетентности родителей, имеющих детей с нарушениями психофизического развития младенческого и раннего возраста
- Формирование пространственных представлений у умственно отсталых младших школьников с тяжелыми проявлениями детского церебрального паралича
- Педагогические условия совершенствования умений текстообразования у учащихся 4-5 классов с общим недоразвитием речи
- Логопедическая работа по формированию функционального базиса чтения у детей 4-5 лет с общим недоразвитием речи