- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Педагогическое значение патогенетического подхода М. С. Певзнер в изучении и обучении детей с нарушением интеллекта
Тип работы:
Дис. канд. пед. наук
Год:
2002
Артикул:
131331 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Логопедическая работа по коррекции дизорфографии у учащихся пятых классов общеобразовательной школы
- Розвиток психомоторної функції глухих дітей молодшого шкільного віку засобами рухливих ігор
- Коррекция двигательной сферы дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью
- Коррекция распознавания и понимания интонаций у детей с задержкой психического развития
- Логопедическая работа по формированию лексики у дошкольников со стертой формой дизартрии
- Коррекционно-педагогическая работа по предупреждению нарушений чтения и письма у старших дошкольников со стертой формой дизартрии
- Развитие музыкального восприятия слабослышащих школьников начальных классов
- Методика развития точности движений у слепых школьников с применением контроля и самоконтроля
- Формирование лексико-грамматического строя речи у детей с амблиолией и страбизмом в дошкольном возрасте
- Психолого-педагогические условия формирования самокомпенсации при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у дошкольников с легкой степенью псевдобульбарной дизартрии