- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологическая специфика отношения родителей к детям старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития
- Особенности брачно-семейных установок студенческой молодежи
- Формирование социально-реадаптационного коллектива экстерной школы-интерната
- Соціально-психологічні чинники суб'єктного самовизначення студентської молоді в системі економічних відносин
- Гендерные, возрастные и профессиональные особенности тактик самопрезентации
- Коммуникативно-личностные смыслы интерпретации невербального поведения
- Социально-психологические особенности личности несовершеннолетних правонарушителей
- Политическая активность представителей различных социальных групп
- Социально-психологические параметры групповой профориентационной компетентности
- Гендерные стереотипы в молодежных средствах массовой коммуникации