- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Особенности структуры мотивов лидерства старшеклассников разного пола (На примере временных коллективов молодежного лагеря)
- Изучение жизненных перспектив старшеклассников в контексте субъективной картины жизненного пути
- Социально-психологические особенности диагностики и коррекции кризисных состояний личности подростка
- Разработка социально-психологической типологии российских потребителей
- Гендерные трансформации в структуре ментальности у населения малых городов России
- Влияние слухов на электоральное поведение избирателей
- Социально-психологические факторы электорального поведения : На примере современной России и стран СНГ
- Социально-психологические детерминанты семейных мифов
- Психологические особенности профессиональной коммуникации судебного психолога-эксперта
- Взаимосвязь жизненных отношений и субъектности государственных служащих