- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип роботи:
диссертация кандидата психологических наук
Рік:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Социально-психологическое обеспечение надежности деятельности оперативного персонала на энергопредприятиях
- Представления провинциальной молодежи о счастье в контексте эмоционально-мотивационной направленности
- Социально-психологические особенности делового взаимодействия в сфере гостиничного сервиса
- Диагностика проблем профессиональной деятельности специалиста во взаимодействии преподавателя и обучающихся в образовании взрослых
- Социально-психологический анализ эстетических предпочтений
- Социально-психологические факторы соотношения и изменения личностных ценностей и потребностей студентов
- Социально-психологические особенности политических избирательных кампаний в современной России : 1989-2005 гг.
- Этноцентризм как социально-психологический феномен в условиях социоэтнических изменений
- Среднестатусный младший подросток как значимый другой для одноклассников и педагогов
- Этничность в структуре самосознания личности юноши-призывника (На материале исследования призывной молодежи Татарстана)