- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Социально-психологическая оценка эффективности воздействия рекламы торговой марки на целевую аудиторию
Тип работы:
диссертация кандидата психологических наук
Год:
2005
Артикул:
190703 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование коммуникативной компетентности при подготовке специалистов социально-культурной деятельности в Вооруженных Силах Российской Федерации
- Особенности коммуникации в различных видах групповой деятельности
- Взаимосвязь социально-психологической рефлексии младших подростков с их индивидуальными характеристиками
- Основные жизненные стратегии современных российских студентов
- Социально-психологические особенности поведения сотрудников органов внутренних дел в профессиональных конфликтах
- Уверенность в себе как профессионально важное качество менеджера и особенности его становления в вузе
- Социально-психологические модели управления обратными связями в обучающих коммуникациях
- Социально-психологический анализ граффити (На материале неинституциональных надписей и рисунков учебных заведений г. Самары)
- Социально-психологическая типология деловой активности женщин
- Комплексный социально-психологический анализ коммуникационного воздействия СМИ на целевую аудиторию (На примере рекламного воздействия)