- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Образ организации как фактор воздействия на корпоративную культуру
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2004
Артикул:
190871 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Мотивация потребительского поведения как фактор эффективности рекламы
- Теоретические и прикладные аспекты социально-психологического исследования городской ментальности
- Взаимосвязи индивидуальных и групповых ценностей в организационной культуре коммерческого предприятия
- Оптимизация межличностных отношений сотрудников групп специального назначения
- Детерминация доверия процессом социальной идентификации личности
- Социально-психологические особенности личностного развития подростков и старшеклассников в совместной деятельности поисковых групп
- Динамика адаптивного поведения специалистов в ситуации изменения корпоративной культуры
- Социально-психологическое влияние имиджа вуза на развитие учебно-познавательной мотивации студентов
- Ролевая идентичность формальных и неформальных лидеров осужденных
- Ориентировочно-исследовательская деятельность в ситуации межличностного общения