- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Социально-психологические закономерности актуализации большинства как источника социального влияния (На примере потребительского поведения)
Тип роботи:
Дис. канд. психол. наук
Рік:
2004
Артикул:
190933 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Позиционирование ценностей в субкультуре потребителей
- Влияние межличностных контактов на динамику этнических стереотипов
- Социально-психологические факторы развития лидерских качеств руководителя : на материале транснациональной корпорации
- Социально-психологические условия продуктивного личностно-профессионального становления социального работника
- Социально-психологические факторы, влияющие на рассогласование между самооценкой и объективной оценкой качеств личности
- Исследование коммуникативного стресса у студентов в условиях процесса обучения в высшей школе
- Влияние гендерных установок на выбор студентами модели семьи
- Действие установки в психологическом эксперименте
- Социально-психологические факторы мотивации достижения
- Социально-психологическая структура готовности к профессиональному выбору лиц юношеского возраста