- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Креативные основы рекламной коммуникации системный анализ
Тип роботи:
системный анализ Москва, 2002 294 c.
Рік:
2002
Артикул:
200272 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Камерно-вокальная музыка в контексте эстетико-стилевых исканий Серебряного века
- Культурные основания стиля модерн
- Социокультурная динамика: сущность процессов глобализации и регионализации
- Художественно-теоретический консерватизм в контексте американской теории современного искусства 1960 - 1990-х гг.
- Нравственные ценности в конфликте культур
- Народная религиозность в современной крестьянской субкультуре
- Соотношение универсального, типологического и конкретно-исторического в становлении идеи образования
- Субкультура хакеров как порождение информатизации общества
- Динамика этнокультурной идентичности в условиях глобализации
- Проблема интерпретации библейских текстов в истории культуры