- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Креативные основы рекламной коммуникации системный анализ
Тип работы:
системный анализ Москва, 2002 294 c.
Год:
2002
Артикул:
200272 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Культурологические аспекты видовой структуры творчества
- Культурно-исторические основания музыкального наследия хакасов
- Культурные архетипы как фактор формирования личности : На примере адыгского фольклора
- Динамика ингушской культуры
- Византийская культурная традиция в русском самосознании
- Советская художественная культура периода 30-х - 80-х годов XX века :Теоретико-исторический анализ
- Онтологизм знака в средневековой культуре : На материале русской и японской культур
- Система художественного языка танца : специфика, структура и функционирование
- Развитие высшего образования в контексте исторических и социокультурных процессов на рубеже XX - XXI вв. : на примере республик Среднего Поволжья
- Социокультурный потенциал гуманитарного творчества в искусстве, науке и образовании