- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип роботи:
диалектика глобального и локального
Рік:
2002
Кількість сторінок:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Духовно-певческая культура России на рубеже XIX-XX вв.: генезис и исторические трансформации
- Интертекстуальность музыкальной культуры последней трети XX века : культурологический аспект
- Феномен двоеверия в русской литературе: культурологический подход
- Художественный образ в диалектике сущности и явления
- Природа, культура и цивилизация в художественном мире Г. Мелвилла
- Особенности социокультурной адаптации репатриантов (косовских адыгов) в условиях поликультурной среды Северного Кавказа
- Гуманизация образования как социокультурный процесс (Философские аспекты)
- Кратическая роль языка в современной культуре
- Становление и развитие современной геральдической системы в конце XX - начале XXI вв. : на материале Нижнего Поволжья
- Становление и развитие национального просветительства в Поволжье