- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип работы:
диалектика глобального и локального
Год:
2002
Количество страниц:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Истоки дизайна в культуре
- Функции диалога культур в генезисе знаменного распева
- Социокультурный генезис художественных образов в творчестве М. А. Булгакова
- Методологические основы культурологической концепции П.Н. Милюкова
- Понимание художественного текста как креативно-онтологический феномен
- Философия Правды в русской культуре
- Критика как орган саморефлексии художественной культуры
- Смена субцивилизаций и модернизационные волны в культурно-историческом развитии России
- Fin de siecle: культурологическая дефиниция и художественные практики
- Социокультурное значение ритуально-обрядовой деятельности : На примере ритуально-обрядовых практик народов Поволжья