- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Реклама как социокультурный феномен: диалектика глобального и локального
Тип работы:
диалектика глобального и локального
Год:
2002
Количество страниц:
140
Артикул:
1002296184 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Социальные статусы в России XV-XIX вв.
- Феномен богословия в культуре: опыт культурологического исследования на материале христианской традиции
- Архитектура эклектики в российской провинции второй половины XIX – начала XX века: региональные особенности (на примере Владимирской и Калужской губерний)
- Гуманитарный менеджмент как инновационный социокультурный тип деятельности постиндустриальной эпохи
- Демифологизация реальности в творчестве М.Е. Салтыкова-Щедрина
- Формирование и развитие системы образования и ее роль в социально-культурном развитии региона (1918-1920 гг.) : На материалах Симбирской губернии
- Театр в социокультурном контексте времени : На примере художественной практики Пермского академического театра драмы, 1967 - 2001 гг.
- Социокультурные отношения в России и на Западе : Исторический и теоретический аспекты
- Восточный эстетический канон в гуманитарной культуре современности : на примере художественного творчества
- Культурные контакты тувинцев в контексте кочевой культуры : конец XVIII - первая половина XX вв.