ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. ОБЩИЕ ВОПРОСЫ УЧЕТА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОТРЕБЛЕНИЯ НА УЧАСТКЕ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГНОЗА ТЯГОВОЮ ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ НА БАЗЕ ЛИНЕЙНОЙ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
1.1. Задачи и организационные структуры управления электропотреблением в ОАО РЖД.
1.2. Общие вопросы организации энергоснабжения на
участке железной дороги.
1.3. Описание автоматизированной системы контроля и учета электроэнергии на базе счетчиков ЕвроАльфа
1.4. Постановка задачи идентификации и прогнозирования тягового энергопотребления на базе линейной динамической модели с использованием данных перевозочного процесса
1.5. Структуры моделей передаточных функций.
1.5.1. Структура модели ошибки уравнения
1.5.2. Структура модели выходной ошибки.
1.5.3. Структура модели при наличии помех наблюдения
во входных и выходных сигналах
1.6. Методы идентификации.
Выводы по главе 1
2. О СОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ОЦЕНОК МОДИФИЦИРОВАННОГО МЕТОДА НАИМЕНЬШИХ КВАДРАТОВ
2.1. О состоятельности оценок параметров линейных разностных уравнений при наличии помех наблюдения во входных и выходных сигналах
2.2. О состоятельности оценок параметров линейных разностных уравнений при наличии помех наблюдения
в выходных сигналах
2.3. О состоятельности оценок параметров авторегрессии при наличии помех наблюдения
в выходных сигналах
Выводы по главе 2
3. ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПОСТРОЕНИЯ ОЦЕНОК ПАРАМЕТРОВ ЛИНЕЙНЫХ МНОГОМЕРНЫХ ПО ВХОДУ РАЗНОСТНЫХ УРАВНЕНИЙ.
3.1. Численный метод оценивания параметров линейных разностных уравнений при наличии помех наблюдения
во входных и выходных сигналах.
3.2. Численный метод оценивания параметров линейных разностных уравнений при наличии помех наблюдения
в выходных сигналах
3.3. Численный метод построения оценок параметров авторегрессии при наличии помех наблюдения
в выходных сигналах
3.4 Тесты для численных методов нелинейного МНК
3.5 Тесты на базе временной модели в форме авторегрессии
3.6 Тесты на базе временной модели в форме линейных разностных уравнений при наличии помех
наблюдения в выходных сигналах.
3.7 Тесты на базе временной модели в форме линейных разностных уравнений при помехах
во входных и выходных сигналах.
Выводы по главе 3.
4. ПРИМЕНЕНИЕ ПРИКЛАДНОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ К ЗАДАЧЕ ПРОГНОЗА ТЯГОВОГО ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЯ.
4.1. Постановка задачи прогноза тягового
энергопотребления
4.2. Тестирование программы для идентификации модели и построения прогноза.
4.3. Применение прикладного программного обеспечения для решения задачи оперативного прогноза тягового энергопотребления на различные промежутки времени.
Выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ.
ПРИЛОЖЕНИЕ.
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность
- Київ+380960830922