Ви є тут

Оптимизация параметров морских транспортных комплексов в условиях Социалистической Республики Вьетнам

Автор: 
Данг Ван Уи
Тип роботи: 
диссертация доктора технических наук
Рік: 
2006
Артикул:
566902
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ 7
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОРСКИХ СУДОХОДНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ КОМПЕКСОВ И ПРОБЛЕМЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ ГРУЗОВЫХ ПЕРЕВОЗОК.
1.1. Структура судоходной компании, е функции, деятельности, особенности и законодательства.
1.2. Сущность рисков при морских операциях и причины их возникновения .
1.2.1. Общие сведения о проблеме рисков при морских перевозках
1.2.2. Понятие риска, его основные элементы и черты.
1.2.3. Причины возникновения рисков при морских операциях.
1.2.4. Классификации рисков на морском транспорте.
1.2.4.1. Политический риск
1.2.4.2. Технический риск.
1.2.4.3. Производственный риск.
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ И АЛГОРИТМЫ ОЦЕНКИ И ОПТИМИЗАЦИИ РИСКОВ ТРАНСПОРТНЫХ
ОПЕРАЦИЙ .
2.1 Математические определения функций и процессов риска
2.1.1. Классический процесс риска.
2.1.1.1. Определение классического процесса риска.
2.1.1.2. Разорение процесса.
2.1.2. Агрегированный процесс риска.
2.1.2.1. Определение агрегированного процесса риска
2.1.2.2. Свойства агрегированного процесса .
2.1.2.3. Уравнение для вероятности выживания
2.1.2.4. Простейший процесс риска.
2.1.3. Решение уравнения выживания.
2.2 Общая концепция создания математической имитационной модели
выполнения судном транспортной операции
2.2.1 Стохастические модели процесса выполнения последовательности транспортных операций
2.3. Статическая оценка экстремальных значений критерия риска выполнения транспортных операций судоходной компанией
2.4. Математические модели случайных событий возникновения неисправностей и ремонта транспортного судна
2.4.1. Концептуальные математические модели возникновения технических неисправностей и ремонтных работ
2.4.2. Наджность судна, плавающего до первого отказа.
2.4.3. Надежность восстанавливаемого судна 1
ГЛАВА 3. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ВОЗНИКНОВЕНИЯ РИСКОВ ПРИ ТРАНСПОРТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ ГРУЗОВЫМИ СУДАМИ
3.1.Постановка задачи.
3.2.Вероятностные модели несоблюдения планового расписания
транспортным средством
3.3.Общий алгоритм имитации выполнения транспортным судном операции перевозки грузов.
3.4. Результаты математического моделирования.2
ГЛАВА 4. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ МОРСКИМИ ТРАНСПОРТНЫМИ КОМПЛЕКСАМИ МТК НА ОСНОВЕ
ФОРМИРОВАНИЯ КОМПРОМИССНЫХ РЕШЕНИЙ .
4.1 .Постановка задачи
4.2.Исходные данные и структура алгоритма многокритериальной оптимизации оптимизации по Парето
4.2.1. Формирование исходных данных
4.2.2. Диалоговый человекокомлыотерный алгоритм.
4.2.3. Некоторые особенности алгоритма.
4.3.Оценка экстремальных значений критериев эффективности
проектируемых систем . 1
ГЛАВА 5. ОПТИМИЗАЦИЯ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ СУДОПРОПУСКОМ В ДИСКРЕТНОЙ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМОЙ КОНВЕЙЕРНОГО ТИПА В УСЛОВИЯХ РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОРТОВ ВЬЕТНАМА
5.1.Формализация поиска оптимального управления средствами теории расписаний.
5.2.Критерии качества оптимизации оперативного управления
5.2.1. Экономические показатели .
5.2.1.1. Система дифференцированных ставок.
5.2.1.2. Система фиксированных ставок
5.2.2. Технологические показатели
5.2.2.1. Минимизация суммы взвешенного времени прохождения канала.
5.2.2.2. Минимизация наибольшего времени прохождения канала
5.2.2.3. Минимизация сумм взвешенных отклонений от директивного срока.
5.2.2.4. Минимизация среднего времени прохождения судами канала
5.2.3. Производственноэкономические показатели ..
5.2.3.1.Минимизация суммы взвешенных затрат провозной способности флота на проход канала
5.2.3.2. Минимизация наибольших затрат провозной способности флота на проход канала,.
5.2.3.3. Минимизация суммы взвешенных затрат провозной способности флота на отклонения от директивного срока .
5.2.3.4. Минимизация средних затрат провозной способности флота на
проход судами канала
5.3. Построение имитационноуправляющей системы для оптимизации дискретной управляющей системы конвейерного типа
5.3.1. Принципы построения ИУС СП.
5.3.2.Алгоритмизация процедуры построения оптимального расписания
5.3.3. Организация использования ИУС СП в режиме диалога с
диспетчером. 2
ГЛАВА 6. СИНТЕЗ ЭКОНОМИКОМАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ ОПТИМАЛЬНОГО ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ МОРСКИМИ ПОРТАМИ
6.1. Формализованное описание системы оперативного управления морскими портами
6.2. Экономикоматематические модели в оперативном планировании работы портов.
6.2.1. Детерминированная модель распределения судопотока по портам.
6.2.2. Стохастическая модель распределения судопотока по портам
6.3. Обоснование состава, параметров и производственных мощностей портовых контейнерных систем.
6.3.1. Экономикоматематическая модель специализированной системы перегрузочный комплекс со складом комплектации средства транспорта
6.3.2. Обоснование и выбор конструктивных схем и параметров подьмнотранспортных машин для перегрузки и штабелирования контейнеров
6.3.3. Разработка технологии и оснастки для уплотненной укладки пакетов в контейнерах и грузовых помещениях средств транспорта
6.4. Диалоговый алгоритм решения задач оперативного планирования работы портов
6.5. Моделирование процесса оптимицации завоза вывоза
контейнеров.
6.5.1.Особенности автоматизированного управления контейнерным терминалом.
6.5.2.Управляемые и вспомогательные переменые модели завоза вывоза контейнеров.
6.5.3. Математические модели оперативного управления завозом
вывозом контейнеров0
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ ПО РАБОТЕ 2
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. 6
ЛИТЕРАТУРА