Ви є тут

Модели и средства представления знаний в информационных обучающих системах

Автор: 
Сарвилина Ирина Юрьевна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2005
Артикул:
568807
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. АНАЛИЗ СРЕДСТВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
1.1 Анализ тенденций развития информационных обучающих систем
1.2 Исследование принципов разработки средств представления знаний
в информационных обучающих системах.
1.2.1 Анализ способов формализации знаний о процессе компьютерного обучения
1.2.1 Анализ современных методологий и технологий проектирования информационных обучающих систем
1.3 Выводы по главе 1.
2. МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МОДЕЛИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В ИНФОРМАЦИОИНЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ.
2.1 Онтология базы знаний информационной обучающей системы на основе методологии ШЕБ5.
2.2 Математическая модель предметных знаний на основе теории нечетких множеств и отношений.
2.3 Математическая модель персональных знаний на основе теории нечетких множеств и отношений.
2.4 Математическая модель методических знаний на основе нечеткой логики
2.4.1 Построение базы нечетких лингвистических правил сценария обучения.
2.4.2 Построение базы нечетких лингвистических правил сценария контроля знаний
2.4.3 Разработка схемы нечеткого вывода на основе лингвистических правил
2.4.4 Разработка способа количественной оценки меры возможности оптимального представления методических знаний на основе теории нечеткой меры.
2.5 Выводы по главе 2.
3. ПРОЕКТИРОВАНИЕ СРЕДСТВ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЗНАНИЙ В ИНФОРМАЦИОННЫХ ОБУЧАЮЩИХ СИСТЕМАХ
я. 3.1 Построение функциональной модели компьютерного обучения с
учетом лингвистической неопределенности знаний эксперта
3.2 Построение информационной модели компьютерного обучения с
учетом лингвистической неопределенности знаний эксперта
3.3 Связывание функциональной и информационной моделей компьютерного обучения.
А 3.4 Выводы по главе 3.
4. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ.
4.1 Разработка объектноориентированной модели информационной
обучающей системы
4.2 Результаты апробации информационной обучающей системы
в учебном процессе
4.3 Выводы по главе 4
ОСНОВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ.
ПЕРЕЧЕНЬ ПРИНЯТЫХ СОКРАЩЕНИЙ.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ