ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1. Особенности условий эксплуатации корпусных деталей сельскохозяйственной техники
1.2. Причины и механизм износа поверхностей отверстий под подшипники в корпусных деталях
1.3. Анализ существующих способов восстановления сопряжений опор корпусных деталей с подшипниками качения
1.4. Способ восстановления сопряжений опор корпусов с подшипниками качения металлополимерной композиций
1.5. Выводы и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ПОДШИПНИКОВЫХ УЗЛОВ ВОССТАНОВЛЕННЫХ ПОЛИМЕРНОЙ КОМПОЗИЦИЕЙ
2.1. Анализ усилий действующих в подшипниковых опорах
2.2. Определение работоспособности подшипниковых систем с металлополимерными композициями
3. ПРОГРАММА И МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1. Задачи и программа исследования
3.2. Методика получения металлополимерных композиций
3.3. Методика определения физикомеханических свойств металлополимерных композиций
3.4. Методика проведения сравнительных стендовых испытаний
3.5. Методика проведения эксплуатационных испытаний
3.6. Методика обработки экспериментальных данных
4. РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ АНАЛИЗ
4.1. Результаты исследований по определению оптимальных концентраций наполнителей металлополимерных композиций
4.2. Результаты исследований физикомеханических свойств металлополимерных композиций
4.3. Результаты исследований надмолекулярной структуры металлополимерных композиций
4.4. Технология восстановления сопряжений опор корпусов КП тракторов Т0К с подшипниками качения
4.5. Результаты сравнительных стендовых испытаний подшипни
ковых опор восстановленных металлополимерной композици
4.6. Результаты эксплуатационных испытаний экспериментальных
КП тракторов Т0К
5. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
5.1. Рекомендации по внедрению технологии восстановления сопряжений опор корпусов КП тракторов Т0К с подшипниками качения
5.2. Расчет техникоэкономической эффективности разработанной технологии
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922