ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ В МАТЕМАТИЧЕСКОМ МОДЕЛИРОВАНИИ ПРОЦЕССОВ НЕСТАЦИОНАРНОГО ЭЛЕКТРОЛИЗА
1.1. Исследование износов посадочных мест коренных опор автотракторных двигателей.
1.2. Выбор теоретического закона распределения износов
1.3. Осаждение электролитических сплавов
1.4. Составы растворов электролитов, применяемых при восстановлении деталей из железоуглеродистых сплавов.
1.5. Моделирование уравнений состояния
процесса нанесения гальванических покрытий
1.6. Особенности численных решений дифференциальных уравнений динамики гальванического процесса с пограничным слоем.
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ГАЛЬВАНИЧЕСКИХ ПОКРЫТИЙ
2.1. Общая методика исследований
2.2. Частная методика исследований
2.2.1. Методика построения диаграмм состояний электролитического сплава
2.2.2. Методика определения микротвердости покрытия.
2.2.3. Методика расчета прессованных соединений с
гальваническим цинкжелезным покрытием.
2.2.4. Методика определения прочности сцепления гальванического покрытия с основой.
2.2.5. Методика определения пористости гальванического покрытия
2.2.6. Микроструктурный анализ.
2.2.7. Методика проведения производственных испытаний
ГЛАВА 3. ОПТИМИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИИ ВОССТАНОВЛЕНИЯ НЕСТАЦИОНАРНЫМИ ГАЛЬВАНИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ КОРЕННЫХ ОПОР БЛОКОВ ЦИЛИНДРОВ АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
3.1. Электрохимические исследования гальванического цинкжелезного покрытия.
3.1.1. Влияние частоты вращения анода на производительность гальванического процесса и плотность тока.
3.1.2. Влияния скорости протока электролита в межэлектродном
пространстве на параметры процесса.
3.1.3. Влияние частоты вращения анода с одновременным
протеканием электролита в межанодном пространстве
3.1.4. Исследование влияния содержания сульфата цинка в электролите на содержание железа в гальваническом покрытии
при восстановлении посадочных мест.
3.1.5. Исследование влияния содержания сульфата железа в электролите
на содержание железа в гальваническом покрытии при восстановлении посадочных мест
3.1.6. Исследование влияния содержания серной кислоты в электролите
на содержание железа в гальваническом покрытии при восстановлении посадочных мест
3.1.7. Исследование влияния температуры электролита на содержание железа в гальваническом покрытии при восстановлении посадочных мест.
3.1.8. Исследование влияния катодной плотности тока при электролизе
на содержание железа в гальваническом покрытии при восстановлении
посадочных мест
3.2. Физикомеханические исследования свойств цинкжелезного покрытия при восстановлении посадочных мест коренных опор
автотракторных двигателей
3.2.1. Построение диаграммы состояний цинкжелезного сплава
3.2.2. Влияние параметров гальванического процесса на микротвердость покрытий
3.2.3. Исследование прочности сцепления гальванического цинкжелезного покрытия с поверхностью основного металла
3.2.4. Исследование хрупкости гальванических покрытий.
3.2.5. Исследование пористости цинкжелезного покрытия
3.2.6. Испытание образцов с гальваническими покрытиями на прочность сцепления при работе в производственных условиях
3.2.7. Металлографические и рентгеноструктурные исследования
структуры цинкжелезных покрытий.
3.2.8. Рентгенографический анализ.
3.3. Математическое моделирование дифференциальной динамики
гальванического процесса восстановления посадочных мест
коренных опор автотракторных двигателей на основе
обработки экспериментальных данных
3.3.1. Постановка задачи апостериорного моделирования динамики
гальванического процесса.
3.3.2. Вычислительная схема идентификации уравнений состояния гальванического процесса
3.3.3. Расчт оптимального режима электролиза для восстановления коренных опор блоков цилиндров
3.3.4. Результаты апостериорного моделирования динамики гальванического процесса
3.3.5. Построение оптимального режима осаждения
гальванического цинкжелезного покрытия на базе математического моделирования электролитического процесса
3.4. Результаты производственных испытаний
3.5. Область применения технологии восстановления деталей контактнопроточным способом.
3.6. Технология восстановления посадочных мест корпусных деталей машин в сельском хозяйстве
гальваническими покрытиями.
ГЛАВА 4. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВОССТАНОВЛЕНИЯ ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ КОРЕННЫХ ОПОР АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
4.1. Расчет производственных затрат
4.2. Расчет затрат на электроэнергию.
4.3 Расчет стоимости восстановления по способам
I нанесения гальванических покрытий.
4.4. Расчет годовой эффективности восстановления
посадочных мест коренных опор блоков цилиндров.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
ЛИТЕРАТУРА
- Київ+380960830922