Ви є тут

Повышение эффективности использования тракторно-транспортного агрегата путем совершенствования тягово-сцепного устройства

Автор: 
Алексеев Сергей Александрович
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2002
Артикул:
569343
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
Основные принятые обозначения и единицы измерения
ВВЕДЕНИЕ
1. СОСТОЯНИЕ ВОПРОСА. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ
ИССЛЕДОВАНИЯ.
1.1 Перспективы развития тракторов и пути улучшения их
использования на транспортных работах
1.2 Анализ статистики дорожнотранспортных происшествий
1.3 Эффективность торможения и анализ работ по исследованию
динамики торможения тракторнотранспортного агрегата
1.4 Выводы. Цель и задачи исследования
2. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ УЛУЧШЕНИЯ
ДИНАМИКИ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА ПРИМЕНЕНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЯГОВОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА
2.1 Особенности теоретического исследования при
неустановившемся движении
2.2 Теоретические предпосылки взаимодействия звеньев
тракторнотранспортного агрегата при торможении
2.3 Влияние тяговосцепных устройств различного типа на изменение
нормальных реакций по осям трактора и прицепа при торможении
2.4 Влияние тяговосцепных устройств различного типа на
перераспределение тормозных моментов при изменении конструктивных и эксплуатационных параметров прицепа
2.5 Расчет тормозного пути тракторнотранспортного агрегата
2.6 Математическое моделирование торможения тракторно
транспортного агрегата с применением универсального тяговосцепного устройства
2.6.2 Математическая модель торможения прицепа
2.6.3 Моделирование тяговосцепных устройств
2.7 Вычислительный эксперимент
2.7.1 Методика вычислительного эксперимента
2.7.2 Исследование усилия в тяговосцепном устройстве в зависимости
от изменения его упругих и демпфирующих свойств
2.7.3 Исследование влияния параметров тормозной системы на
усилие в тяговосцепных устройствах различного типа
2.7.4 Исследование влияния тяговосцепных устройств различного типа на изменение нормальной реакции по осям тракторнотранспортного агрегата
2.7.5 Исследование влияния тяговосцепных устройств различного
типа на тормозные свойства тракторнотранспортного агрегата
2.8 Выводы
3. МЕТОДИКА ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
3.1 Программа и задачи экспериментальных исследований
3.2 Выбор и обоснование объекта исследования
3.3 Описание экспериментальной установки
3.4 Аппаратура и приборы, применяемые для проведения
экспериментальных исследований
3.5 Методика тензометрирования
3.6 Тарировка и определение погрешности средств измерения
3.7 Методика определения начальной скорости торможения
тракторнотранспортного агрегата
3.8 Методика определения радиуса качения колеса
3.9 Методика проведения дорожнополевых исследований
3.9.1 Подготовка тракторнотранспортного агрегата
3.9.2 Подготовка измерительной аппаратуры
3.9.3 Подготовка участка дороги
3.9.4 Проведение опыта
3. Методика обработки экспериментальных данных
3. Выводы
3.
4.
4.
4.
4.
5.
5.
Методика обработки экспериментальных данных
Выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЯГОВОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА
Влияние тяговосцепных устройств различного типа и условий торможения на тяговое усилие в зависимости от массы перевозимого груза
Результаты исследований воздействия тяговосцепного устройства различного типа на тяговое усилие и время торможения тракторнотранспортного агрегата
Изменение нормальных реакций по осям тракторнотранспортного агрегата в зависимости от типа
тяговосцепного устройства и высоты его расположения
Влияние величины загрузки прицепа и типа тяговосцепного устройства на изменение тормозных моментов
Результаты исследования влияния тяговосцепных устройств различного типа на изменение тягового усилия при несинхронности торможения
Влияние тяговосцепного устройства на тормозной путь тракторнотранспортного агрегата
Выводы
РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ИСПЫТАНИЙ ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНОГО АГРЕГАТА С УНИВЕРСАЛЬНЫМ ТЯГОВОСЦЕПНЫМ
УСТРОЙСТВОМ
Подготовка и проведение производственных испытаний
Результаты производственных испытаний
Выводы
6. ОЦЕНКА ТЕХНИКОЭКОНОМИЧЕСКОЙ
ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ УНИВЕРСАЛЬНОГО ТЯГОВОСЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ
ТРАКТОРНОТРАНСПОРТНЫХ АГРЕГАТОВ
6.1 Производительность тракторнотранспортного агрегата
6.2 Затраты труда на перевозку грузов
6.3 Прямые эксплуатационные затраты на единицу выработки
6.3.1 Заработная плата обслуживающего персонала
6.3.2 Затраты на ГСМ
6.3.3 Затраты на реновацию
6.3.4 Затраты на капитальный ремонт и техническое
обслуживание
6.4 Удельные капитальные вложения на единицу наработки
6.5 Приведенные затраты
6.6 Годовой экономический эффект
6.7 Выводы
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
ЛИТЕРАТУРА