СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Аналитическая оценка взглядов на природу свойств товаров и подходов к формированию ассортимента товаров обзор литературы
1.1 Анализ взглядов на природу свойств товаров
1.2 Классификация товаров в целях управления ассортиментом
1.3 Ассортимент товаров как объект для управления
1.4 Анализ взглядов на управление ассортиментом товаров
1.5 Подходы к управлению ассортиментом товаров
1.6 Критерии отбора товаров с целью включения их в ассортимент
Глава 2. Организация проведения эксперимента и методы исследования
Глава 3. Разработка ассортиментной матрицы как метода управления ассортиментом товаров в торговых розничных сетях
3.1 Исследование состояния развития горизонтально интегрированных товаропроводящих каналов торговых сетей
3.2 Исследование форм товаропроводящих каналов
3.3 Исследование наполненности ассортимента товаров в товаропроводящих каналах
Глава 4. Разработка методических рекомендаций но формированию рациональной структуры торгового ассортимента товаров регламент ас с о рти м е нтн о й м атр и ц ы .
4.1 Управление ассортиментом методом категорийного менеджмента
4.2 Разработка матричного метода управления ассортиментом товаров ВЫВОДЫ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- Київ+380960830922