Ви є тут

Разработка экспертно-аналитического метода оценки качества образовательных систем

Автор: 
Милова Валентина Михайловна
Тип роботи: 
диссертация кандидата технических наук
Рік: 
2007
Артикул:
570809
179 грн
Додати в кошик

Вміст

Оглавление
Глава 1. Анализ методических подходов к оценке качества организаций на основе обзора отечественной н зарубежной литературы.
1.1. Сравнительный диализ моделей премий но качеству.
1.2. Комплексная оценка высших учебных заведений.
1.3. Образовательная система качества в стандартах и Директивах ЕЫОА.
1.4. Требования, предъявляемые к системам менеджмента качества международными стандартами серии ИСО .
1.5. Место нечеткомножественного подхода при оценке качества образователы1ых системЗО Выводы к Главе 1.
Глава 2. Анализ особенностей применения теории нечетких множеств для моделирования различных систем.
2.1. Особенности системного подхода к решению задач управления.
2.2. Некоторые основные положения теории нечетких множеств.
2.3. Представление качественных показателей через лингвистические переменные.
2.4. Применение нечетких множеств к описанию технических сист ем.
2.5. Применение теории нечетких множеств к экономическим и финансовым системам
Выводы к Главе 2.
Глава 3. Экспертноаналитический метод ЭАМ оценки качества
3.1 .Этап 1. Анализ проблемы и определение базовых критериев качества ОС.
3.1 .Этап 2. установление нечетких целей, формализация характеристик системы.
3.3. Этап з. Генерация альтернатив.
3.4. Этап 4. Выбор альтернативы
3.5. Этап 5. Проектирование улучшений
Выводы к Главе 3
Глава 4. Применение экспертноаналитического метода к оценке образовательного учреждения.
4.1. Выбор базовых критериев
4.2. Определение требуемых значений, весовых коэффициентов, вычисление обобщенного показателя
4.3. Генерация приемлемых альтернатив.
4.4. Оценка качества и принятие решений.
4.5. Проектирование улучшений.
Выводы к Главе 4
Глава 5. Экспериментальная апробация ЭАМ для оценки качества локальных показателей образовательного учреждения.
5.1. Оценка процессов оу.
5.2. Оценка результативности СК в ОУ.
5.3. Оценка показателя компетентность
5.4. Оценка показателя воспитательная работа.
5.5. Общие рекомендации по использованию экспертноаналитического метода.
Выводы к Главе 5.
Заключение.
Литература