Ви є тут

Механизмы оптимального контроля и мотивационного управления качеством обучения персонала атомных станций

Автор: 
Иванченко Александр Иванович
Тип роботи: 
Дис. канд. техн. наук
Рік: 
2006
Артикул:
570905
179 грн
Додати в кошик

Вміст

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА 1. КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ И ПОНЯТИЙНЫЕ
ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
КАК САМОРАЗВИВАЮЩЕЙСЯ СИСТЕМЫ.
1. Концептуальные основы систем управления
качеством в образовании. Типовые модели
2. Модель управления качеством обучения
персонала АЭС в Нововоронежском учебнотренировочном
Ф центре сущность, особенности, опыт функционирования
3. Управление качеством обучения как
развивающаяся система. Постановка задачи
разработки подсистемы саморазвития в системе
управления качеством обучения персонала АЭС
ГЛАВА 2. МОТИВАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ
ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ.
1. Экономикоматематические основы моделирования
процесса мотивационного управления
2. Сущность, особенности, принципы и
структура процесса мотивационного управления.
3. Моделирование деятельности по управлению
качеством обучения персонала АЭС.
4. Механизмы мотивационного управления обучаемых
в Нововоронежском учебнотренировочном центре
Выводы и результаты
ГЛАВА 3. МЕХАНИЗМЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХ КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МОТИВАЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБУЧЕНИЯ
ПЕРСОНАЛА АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ.
1. Сущность и способы построения порядковых стимулирующих шкал деятельности обучающих.
Психологоматематический аспект
2. Формализация процесса определения вознаграждения
обучающего от результативности его работы
3. Методы аппроксимации аналитического
вида функций стимулирования обучающих.
Выводы и результаты.
ГЛАВА 4. ФОРМАЛИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ПРИ ОПТИМИЗАЦИИ ОПЕРАТИВНОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
АТОМНЫХ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЙ
1. Организация системы контроля при обучении персонала атомных электростанций в Нововоронежском
учебнотренировочном центре
2. Выбор оптимального набора контрольных
мероприятий при управлении качеством обучения
персонала атомных электростанций
3. Оптимальное тестирование при обучении
как основа организации экономичного контроля
4. Трассологический контроль функционирования образовательного учреждения как основа роста
ф качества обучения персонала атомных электростанций
Выводы и результаты
ОБЩИЕ ВЫВОДЫ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ