ОГЛАВЛЕНИЕ
СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. МЕТОДЫ И ЗАДАЧИ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ И
МОДЕЛИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОУПРАВЛЯЮЩИХ КОМПЛЕКСОВ ВЫСОКОМАНЕВРЕННЫХ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ
1.1. Структура, состав и развитие бортовых информационно
управляющих комплексов высокоманевренных летательных аппаратов
1.2. Математическое моделирование ИУК и его связей в реальном масштабе времени в задачах комплексной обработки информации
1.2.1. Информационная метасистема и ее связи
1.2.2. Многоуровневая система комплексной обработки информации ИУК ВМЛА
1.3. Математическое моделирование комплекса как звено технологического процесса разработки и исследований бортовых алгоритмов и систем
1.3.1. Рольи место математического моделирования при проектировании, испытаниях и эксплуатации ИУК ВМЛА
1.3.2. Система имитационного математического моделирования ИУК ВМЛА
1.4. Выводы по главе
ГЛАВА 2. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ
ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА
стр.
2.1. Геометрия базовых поверхностей околоземного навигационного пространства
2.1.1. Базовые поверхности навигационного пространства
2.1.2. Метрические свойства навигационного риманова пространства
2.1.3. Особые точки навигационного риманова пространства
2.2. Решение геодезических задач на поверхности квазиэллипсоида
2.2.1. Бесселево изображение геодезической линии
квазиэллипсоида на единичной сфере
2.2.2. Решение прямой геодезической задачи на квазиэллипсоиде
2.2.3. Решение обратной геодезической задачи на
квазиэллипсоиде
2.2.4. Линия центрального сечения и ортодромические
координаты в решении геодезических задач на квазиэллипсоиде
2.2.5. Согласование счислешьх и картографированных 6 координат
2.3. Кинематика координатных трехгранников навигационного 9 пространства
2.4. Математические модели информационных полей
2.5. Выводы по главе
ГЛАВА 3. ФОРМИРОВАНИЕ ЭТАЛОННОЙ ТРАЕКТОРИИ
ДВИЖЕНИЯ ОБЪЕКТА В ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
3.1. Эталонная тракторная информация
3.1.1. Основные требования к эталонной траектории
3.1.2. Выбор ключевых параметров
3.2. Формирование массивов опорной траекторной информации
3.2.1. Метод разбиения траектории на типовые элементы
3.2.2. Численные решения уравнений движения объекта
3.2.3. Использование результатов натурных испытаний
3.3. Формирование аппроксимирующих функций для массивов 7 опорной информации
3.3.1. Кусочная аппроксимация элементарными кривыми
3.3.2. Аппроксимация с помощью тригонометрических рядов 0 Фурье
3.3.3. Кубические сплайны и их приложение к задаче
аппроксимации
3.4. Восстановление полной эталонной информации
3.4.1. Восстановление траекторной информации по
географическим координатам и углам ориентации
3.4.2. Восстановление траекторной информации по вектору
относительной скорости
3.4.3. Восстановление траекторной информации но декартовым 1 координатам и углам ориентации
3.4.4. Восстановление траекторной информации по декартовым 5 координатам и вектору конечного поворота
3.5. Моделирование движения произвольных точек
3.6. Выводы по главе 4 ГЛАВА 4. МОДЕЛИ БАЗОВЫХ ИНЕРЦИАЛЬНЫХ СИСТЕМ ИУК 6 ВМЛА
4.1. Нелинейные модели инерциальных навигационных систем
4.1.1. Обобщенный алгоритм инерциального счисления
4.1.2. Алгоритмы обработки инерциальной информации
4.1.3. Точность алгоритмов обработки инерциальной 9 информации
4.2. Модели ошибок инерциальных навигационных систем
4.2.1. Модели ошибок ориентации координатных трехгранников
4.2.2. Модели ошибок счисления линейной скорости
4.2.3. Модели эквивалентных погрешностей измерительной
информации
4.3. Стохастические модели ошибок базовых инерциальных систем
4.3.1. Структуризация моделей ошибок
4.3.2. Уравнения погрешностей фильтрации
4.3.3. Нормализация модели ошибок
4.4. Выводы по главе
ГЛАВА 5. ФОРМИРОВАНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ
КОМПОНЕНТОВ МЕТАСИСТЕМЫ И АЛГОРИТМОВ КОМПЛЕКСНОЙ ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ ИУК ВМЛА
5.1. Ковариационный анализ при синтезе математических моделей
5.2. Математическое моделирование при оценке требований
технического задания по точности решения задач ИУК ВМЛА
5.2.1. Оценка точности коррекции ИНС по СНС в составе
навигационного комплекса самолета
5.2.2. Оценка точности начальной выставки и автономного
счисления микромеханической БИНС
5.3. Разработка и лабораторные испытания методов и алгоритмов 1 решения функциональных задач ИУК ВМЛА
5.3.1. Комплексная обработка информации навигационных и
обзорноприцельных средств в составе ИУК ВМЛА
5.3.2. Контроль и обеспечение информационной целостности ИУК 0 за счет КОИ навигационных и обзорноприцельных средств
5.3.3. Обеспечение информационной целостности ИУК в режимах 3 сверхманевренности ВМЛА
5.3.4. Довыставка БИНС на подвижном основании с помощью 0 информации СНС
5.3.5. Разработка алгоритмов решения задачи микронавигации и 6 оценка их точности методом математического моделирования
5.3.6. Математическое моделирование алгоритмов решения задач 7 самолетовождения в плотном строю
5.4. Выводы по главе
ГЛАВА 6. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ ПРИ
РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ БОРТОВЫХ КОМПЛЕКСОВ ВМЛА
6.1. Математическое моделирование при обеспечении точности 5 решения навигационных и специальных задач в модернизируемых бортовых комплексах ВМЛА 4 поколения на базе платформенных ИНС с постоянным радиусом настройки
6.1.1. Особенности обработки информации и математической 6 модели серийной платформенной ИНС средней точности
6.1.2. Выбор схемы комплексирования систем и синтез 1 алгоритмов формирования и обработки информационных невязок
6.1.3. Влияние и компенсация динамических дрейфов
6.1.4. Летные испытания разработанных алгоритмов 1 комплексной обработки инерциальноспутниковой информации
6.2. Математическое моделирование при обеспечении точности 6 решения навигационных и специальных задач в бортовых комплексах ВМЛА 4 поколения на базе платформенных ИНС с встроенным вычислителем
6.2.1. Особенности математической модели платформенной ИНС 6 мильной точности
6.2.2. Влияние курсовой ошибки на точность системы и ее 3 оценивание в реальном масштабе времени
6.2.3. Послеполетное оценивание курсовой ошибки путем 7 обработки результатов летных экспериментов
6.3. Математическое моделирование при обеспечении точности 4 начальной выставки базовых инерциальных систем ИУК ВМЛА на подвижном основании
6.3.1. Математические модели и алгоритмы комплексной 4 обработки информации инерциальных навигационных систем в режиме начальной выставки на палубе корабля
6.3.2. Математическое моделирование при полунатурном 7 испытании алгоритмов начальной выставки ИНС
6.3.3. Натурные испытания алгоритмов начальной выставки ИНС 6 на палубе корабля
6.4. Выводы по главе
вывода
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
- Київ+380960830922