Ви є тут

Методы анализа характеристик обслуживания пассажиропотоков на метрополитене

Автор: 
Соколов Вадим Борисович
Тип роботи: 
кандидатская
Рік: 
2002
Артикул:
573502
179 грн
Додати в кошик

Вміст

ВВЕДЕНИЕ
1. СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ АНАЛИЗА ХАРАКТЕРИСТИК ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ
1.1. Анализ характеристик обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
1.2. Разработка формализованного описания процесса обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
1.3. Методы анализа характеристик обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
1.4. Концепции построения имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
1.5. Выводы и постановка задачи диссертации.
2. ОСНОВЫ ПОСТРОЕНИЯ ИМИТАЦИОННОЙ
МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ
2.1. Методика синтеза имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
2.2. Синтез блочной схемы имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
2.3. Синтез математической схемы имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
2.4. Выводы по разделу 2.
3. МЕТОДИКА ПОЛУЧЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ МАТРИЦЫ КОРРЕСПОНДЕЬЩИЙ
3.1. Определение источников получения достоверных исходных данных имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
3.2. Анализ закономерностей изменения входного пассажиропотока.
3.3. Методика построения динамической матрицы корреспонденций.
3.4. Разделение узловых корреспонденций в матрице по станциям.
3.5. Анализ адекватности динамической матрицы корреспонденций.
3.6. Выводы по разделу 3.
4. МЕТОДИКА ПОСТРОЕНИЯ ИМИТАЦИОП ЮЙ МОДЕЛИ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПАССАЖИРОПОТОКОВ НА МЕТРОПОЛИТЕНЕ
4.1. Обоснование выбора средств реализации имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
4.2. Синтез алгоритмов имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
4.2.1. Базовые объекты имитационной модели обслуживания пассажиропотоков на метрополитене.
4.2.2. Имитационная модель входа пассажиров на станцию модель ВХОД.
4.2.3. Имитационная модель выхода пассажиров со станции модель ВЫХОД.
4.2.4. Имитационная модель перехода пассажиров между станциями модель ПЕРЕХОД.
турникетов в зависимости от изменения входных
пассажиропотоков на станциях в различное время
суток и их загрузки.
5.2.3. Расчет потребности количества пунктов ручного контроля в зависимости от изменения входных пассажиропотоков на станциях в различное время суток, определение графика работы дополнительных пунктов ручного контроля.
5.2.4. Определение оптимальных режимов работы станций и узлов на период капитального ремонта
эскалаторов.
5.2.5. Определение узких местах станции и узла.
5.2.6. Определение загрузки критических перегонов и прогнозирование потребной парности по часам суток, дням недели рабочие, выходные,
праздничные, периодам года.
5.3. Проверка адекватности и практическое использование результатов моделирования при решение задач качества работы метрополитена из
классификационного списка.
5.4. Выводы по разделу 5.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ