- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип роботи:
диссертация кандидата экономических наук
Рік:
2007
Кількість сторінок:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Регионализация как фактор развития мирового хозяйства
- Германия и Дания в Европейской экономической интеграции : Опыт стран с различными экономическими потенциалами
- Консолидация фондовых бирж на мировом финансовом рынке
- Современное состояние и перспективы развития внешнеэкономических связей агропромышленного комплекса (АПК) России
- Маркетинговый анализ деятельности зарубежных коммерческих банков
- Геоэкономическое соперничество Российской Федерации в сфере услуг : На примере сферы международного туризма
- Совершенствование моделей реструктуризации нефтегазовых компаний : на примере Вьетнамской компании ПетроВьетнам
- Российские компании в системе международного газового бизнеса: глобализационный вектор
- Эффективные формы и методы привлечения инвестиционных ресурсов (На опыте реформирования национальных экономик Чили и Южной Кореи)
- Проблемы использования инвестиционного потенциала в условиях развития экономической интеграции Содружества Независимых Государств