- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Интернет-технологии как маркетинговый инструмент в деятельности зарубежных компаний
Тип работы:
диссертация кандидата экономических наук
Год:
2007
Количество страниц:
190
Артикул:
56676 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Прямые иностранные инвестиции как фактор конкурентоспособности принимающего государства (На примере России)
- Зарубежный опыт реализации нефтегазовых проектов на основе соглашений о разделе продукции (СРП) и возможности его применения в России
- Россия на мировом фондовом рынке : Тенденции и проблемы
- Перспективы развития мирового рынка телекоммуникационных услуг
- Влияние глобальных финансовых шоков на мировую экономику
- Немарксистские концепции и практика региональной экономической интеграции освободившихся государств (на примере АСЕАН)
- Обеспечение защиты объектов интеллектуальной собственности предприятий-участников внешнеэкономической деятельности : На примере таможенных органов РФ
- Перспективы операций международного финансового лизинга на российском рынке
- Пути привлечения иностранных инвестиций в экономику Азербайджанской Республики
- Развитие экономики и внешнеэкономических связей провинции Хэйлунцзян (КНР) и роль российского фактора