- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Тип роботи:
08.00.05, 08.00.14 Исайчикова, Наталья Ивановна
Рік:
2007
Артикул:
56704 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Проблемы привлечения иностранных инвестиций в Россию (Отраслевой аспект)
- Формирование концепции нового качества экономического роста в условиях глобализации
- Место и роль новых видов услуг в телекоммуникационном секторе мирового хозяйства
- Мировой финансовый рынок: возможности и пределы регулирования
- Проблемы становления рынка независимых производителей газа в России: мировой опыт и российская практика
- Международный опыт формирования потребительской лояльности и его применение на российском рынке
- Развитие организационно-экономической деятельности международных неправительственных организаций
- Совершенствование взаимоотношений российских предприятий с зарубежными партнерами
- Развитие регионального сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе (На примере Китая и России)
- Стратегия российских нефтегазовых компаний на рынке природного газа стран СВА : Китая, Республики Корея и Японии