- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Тип роботи:
08.00.05, 08.00.14 Исайчикова, Наталья Ивановна
Рік:
2007
Артикул:
56704 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Интеграционная стратегия Палестины как вектор развития малой страны в условиях глобализации
- Транснационализация российского молочного подкомплекса в условиях экономики с формирующимся рынком
- Китайско-российское экономическое сотрудничество в топливно-энергетическом комплексе
- Перспективы повышения конкурентоспособности морехозяйственного комплекса в условиях развития мирохозяйственных связей
- Современные тенденции и перспективы развития интеграционных процессов в Центрально-азиатском регионе
- Факторинг как инструмент финансирования внешнеэкономической деятельности
- Россия на мировом рынке услуг: стратегия диверсификации экспорта
- Киргизия в процессах экономической интеграции на постсоветском пространстве
- Электронный бизнес в мировой экономике
- Единый европейский рынок страховых услуг