- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Организация маркетинга предприятия на основе концепции маркетинг-микс
Тип работы:
08.00.05, 08.00.14 Исайчикова, Наталья Ивановна
Год:
2007
Артикул:
56704 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Кадровые стратегии зарубежных ТНК на территории России
- Проблема внешней зависимости в стратегии экономической безопасности России : Методологические аспекты
- Деятельность российских банков на зарубежных рынках: проблемы и современные тенденции
- Государственно-частное партнерство как институт модернизации сферы образовательных услуг: международный и отечественный опыт
- Оффшорные финансовые центры в современной структуре мирового финансового рынка
- Формирование и использование общего бюджета Европейского Союза
- Финансирование банками национальных экономик
- Внешнеэкономическая составляющая системы управления конкурентоспособностью промышленного предприятия
- Проблемы перехода к новой модели социально-экономического развития в странах Центральной и Восточной Европы
- Интеграционные стратегии транснациональных банков: последствия глобального финансового кризиса