- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление брэндом как инструмент международного маркетинга (На примере товаров народного потребления)
Тип роботи:
Дис. канд. экон. наук
Рік:
2003
Артикул:
57490 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Методы маркетинга во внешнеторговых операциях на рынке электронных компонентов
- Внешнеэкономическая деятельность как фактор экономического развития региона : на примере Кемеровской области
- Особенности организации фондового рынка в условиях переходных экономик России и Китая
- Фондовые рынки в мировой экономике
- Рынок труда и его роль в экономическом развитии Республики Корея
- Проблемы и перспективы вступления России в ВТО: отраслевой аспект
- Таможенно-тарифный компонент национальной внешнеторговой политики
- Некоторые особенности развития многосторонней торговой системы и торговой политики ЕС после образования ВТО : 1995-2005
- Финансовая конвергенция и финансовые конгломераты в мировом хозяйстве
- Государственное регулирование природопользования: теория и практика : На примере Республики Казахстан