- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Управление брэндом как инструмент международного маркетинга (На примере товаров народного потребления)
Тип работы:
Дис. канд. экон. наук
Год:
2003
Артикул:
57490 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Регулирование рынка молока и молочных продуктов в Европейском Союзе
- Мотивационная модель анализа источников и направлений использования валютных поступлений в национальных экономиках в условиях расширения мирохозяйственных связей
- Особенности долгового финансирования на международном рынке ссудных капиталов в условиях глобализации мировой экономики
- Международный и российский опыт финансового риск-менеджмента страховых компаний
- Развитие инвестиционных процессов в странах таможенного союза ЕврАзЭС в условиях региональной интеграции
- Валютно-финансовые методы регулирования платежного баланса (Мировой опыт и российская практика)
- Экономические аспекты развития Интернета во Вьетнаме
- Проблемы формирования механизма привлечения иностранных инвестиций в экономику России
- Последствия присоединения России к ВТО для отечественной агропромышленной системы
- Зарубежный опыт государственного регулирования конкурентоспособности национальной экономики