- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование системы стандартов управления маркетинговой деятельностью предприятий сферы услуг
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
198
Артикул:
1004989075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Инновационный механизм управления процессом реструктуризации на предприятиях машиностроения республики Татарстан
- АВТОРЕФЕРАТ Формирование механизма реализации инновационной политики в России
- Маркетинговая стратегия отношений сотрудничества как фактор повышения конкурентоспособности предприятий
- Оценка эффективности управления инвестиционными проектами
- Теоретические основы организации и управления системой социальной защиты
- Повышение эффективности эксплуатации сельскохозяйственных земель региона на основе использования мелиоративных систем : на примере Смоленской области
- Инвестирование наукоемких предприятий университетских комплексов на основе логистического подхода
- Модели изменения возрастных характеристик смертности в процессе эпидемиологического перехода
- Устойчивость внешнеэкономической деятельности промышленных предприятий
- Организационно-экономические методы формирования системы управления структурой воспроизводства жилищного фонда на региональном уровне : На примере Тюменской области





