- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование системы стандартов управления маркетинговой деятельностью предприятий сферы услуг
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
198
Артикул:
1004989075 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Управление формированием и развитием системы внутрикорпоративного обучения персонала : теоретико-методический аспект
- Методология регулятивного управления интегрированными производственными системами на основе интеллектуальных технологий
- Планирование маркетинговых стратегий строительного предприятия на рынке жилья
- Повышение конкурентоспособности региона на основе использования концепции кластерного развития
- Предпринимательство как форма занятости женщин (На примере Алтайского края)
- Формирование и развитие рынка сельскохозяйственной техники (На материалах Кабардино-Балкарской республики)
- Организационно-экономический механизм развития рыбохозяйственного комплекса : На примере Камчатской области
- Формирование показателей оценки экономических условий функционирования строительных организаций
- Венчурное инвестирование как способ финансирования разработки и внедрения инноваций в промышленности
- Управление развитием социально-трудовых отношений в системе таможенных органов Российской Федерации





