- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
172
Артикул:
210779 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Оценка инвестиционной привлекательности отрасли
- Региональные приоритеты социально-экономического развития в России
- Эффективность инвестиций в информатизацию систем управления
- Теоретические основания маркетинга в регулировании национального рынка труда
- Повышение эффективности управления инновационным процессом создания программного обеспечения с использованием модели разработки на заказ
- Организация системы взаимодействия предпринимательских структур
- Совершенствование организационной структуры управления инвестиционно-строительной фирмой в условиях экономической стабилизации
- Формирование многоукладного сельскохозяйственного производства и реформирование предприятий регионального АПК (На примере Республики Саха (Якутия))
- Проблемы улучшения продовольственного обеспечения северных регионов (На материалах Вологодской области)
- Промышленная политика и реструктуризация промышленного производства : На прим. СПб. региона