- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
172
Артикул:
210779 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Развитие региональной хозяйственной системы в условиях становления малого предпринимательства
- Обоснование и разработка маркетинговых программ для предприятий АПК : На прим. предприятий МНТЦ Племптица
- Государственное регулирование развития агропродовольственного сектора сельского хозяйства Таджикистана
- Эффективное управление основными производственными фондами региональной системы железнодорожных грузоперевозок : В территориальных границах Воронежской области
- Качество жизни населения города в период социально-экономических трансформаций
- Повышение эффективности механизма хозяйствования в сельскохозяйственных предприятиях с коллективно-долевой собственностью
- Методы оценки риска в инвестиционно-строительной деятельности
- Структурная перестройка производства и занятости работников предприятий машиностроительного комплекса в условиях изменений социально-трудовой сферы (На примере предприятий г. Новосибирска)
- Методика формирования эффективного инвестиционного проекта промышленного предприятия (На прим. сталеплавил. цеха)
- Организационно-экономические отношения в сфере свеклосахарного производства в условиях реформирования собственности (На материалах предприятий Тамбов. обл.)