- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Формирование стратегии развития предприятий мясоперерабатывающего подкомплекса на основе маркетинговой концепции управления
Тип работы:
кандидатская
Год:
2011
Количество страниц:
172
Артикул:
210779 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Организационно-экономические механизмы повышения качества социальных услуг
- Механизмы и инструменты управления размещением производственных мощностей в условиях российских экономических преобразований
- Социально-экономические аспекты электронной торговли
- Формирование механизмов устойчивого развития экономики промышленных предприятий региона
- Развитие системы государственного регулирования инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства
- Формирование внутренней среды торгового предприятия в комплексе маркетинга
- Обоснование эффективности управленческих решений на ранних стадиях освоения углеводородных ресурсов : на примере Восточной Сибири
- Структурообразующее свойство информации в экономике
- Маркетингово-инструментарное обоснование разработки конкурентной стратегии компании на региональном рынке услуг мобильной связи
- Методология конкурентного анализа рынка образовательных услуг : На примере высших учебных заведений России