- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие механизмов маркетинга в сфере оптовой торговли продуктами питания
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2011
Кількість сторінок:
181
Артикул:
210754 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Механизм управления экономическим ростом в регионе
- Факторы и инструменты промышленной политики вертикально интегрированной корпорации
- Научно-методическое обеспечение концепции развития производства соков, нектаров и сокосодержащих напитков
- Совершенствование механизма управления развитием сферы образования
- Методы и модели управления розничным бизнесом кредитных организаций
- Бенчмаркинг как инструмент обеспечения конкурентоспособности предприятий розничной торговли
- Региональные аспекты трансформации государственной собственности на землю
- Оценка эффективности цепочки создания стоимости продукта в пищевой промышленности
- Модернизация бизнес-процессов взаимодействия коммерческой страховой организации с клиентами
- Развитие системы управления конкурентно-способностью санаторно-курортных организаций