- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2006
Кількість сторінок:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Экономические и институциональные условия повышения эффективности деятельности некоммерческих организаций социально-культурного профиля
- Стратегия таможенной политики в период трансформации экономики России
- Управление подготовкой кадров региона с учетом демографической динамики
- Организационно-экономические основы развития овцеводства в условиях перехода к рынку : На примере Читинской области
- Методические основы формирования стратегий экономического развития автотранспортной организации в условиях быстроменяющейся среды
- Организационно-экономический механизм обеспечения населения региона социально значимыми бытовыми услугами
- Организация и развитие дилерской службы в сельскохозяйственном производстве : На материалах Ростовской области
- Формирование эффективной инвестиционно-строительной политики предприятия газовой промышленности
- Инновационные процессы в системе управления производством протезно-ортопедической продукции
- Совершенствование стоимостной оценки сельскохозяйственных угодий