- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Развитие торгового маркетинга в организациях потребительской кооперации
Тип работы:
кандидатская
Год:
2006
Количество страниц:
245
Артикул:
210532 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Формирование экономического механизма реализации социальной миссии потребительской кооперации
- Управление сельскохозяйственной организацией на основе совершенствования информационного обеспечения
- Экономическое регулирование функционирования перерабатывающих предприятий на основе инновационной деятельности
- Формирование устойчивых темпов развития нефтегазовых компаний
- Совершенствование организации управления предприятиями транспорта
- Развитие рынка труда в строительстве в условиях глобализации экономических процессов в России
- Формирование механизма стратегического планирования экономического развития хозяйствующих субъектов промышленности
- Методологические основы управления социально-экономическим развитием предприятий водного транспорта
- Институциональные предпосылки государственного регулирования эффективности лесного комплекса Хабаровского края
- Эффективность государственной поддержки и регулирования инвестиционных процессов в сельском хозяйстве : на примере Саратовской области