- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование и развитие маркетинга предприятий в интегрированном строительном комплексе региона
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2010
Кількість сторінок:
244
Артикул:
210360 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Туристский потенциал региональной дестинации и эффективность его использования в индустрии туризма : на примере Пермского края
- Экономическое регулирование использования объектов имущественного комплекса муниципального образования
- Формирование инвестиционной стратегии энергетических предприятий в условиях реформирования отрасли
- Влияние организационных инноваций на экономическую эффективность кластерных образований в промышленности
- Оценка факторов устойчивого развития вертикально интегрированной нефтяной компании (На примере НК "ЮКОС")
- Формирование контроллинга как метода управления экономикой промышленной организации
- Особенности бизнес-планирования инвестиционной деятельности предприятий по производству непрофильной продукции
- Повышение эффективности управления предприятиями по агрохимическому обслуживанию : На примере сельского хозяйства Республики Татарстан
- Экономические аспекты активизации инновационной деятельности предприятий (На примере промышленности Ивановской и Владимирской областей)
- Формирование конкурентных преимуществ предпринимательских структур в сфере общественного питания