- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Управление рынком инвестиций
- Оценка эффективности вариантов развития продовольственного комплекса региона (На материалах Карачаево-Черкесской республики)
- Стимулирующая роль налогообложения в развитии производственного сектора национальной экономики
- Организационно-экономический механизм управления промышленностью строительных материалов в регионе
- Информационное обеспечение оценки состояния и организации контроля в структуре ЖКХ региона
- Совершенствование организационно-экономического механизма формирования стратегии развития предприятия АПК
- Повышение эффективности организации сбыта комплектующих изделий : На примере электронной промышленности
- Разработка стратегии развития курортов Азово-Черноморского побережья
- Краткосрочные аспекты управления объединением организаций
- Организационно-экономические аспекты развития зернопродуктового подкомплекса АПК региона