- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2009
Кількість сторінок:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Формирование стратегии развития промышленного предприятия с учетом фактора неопределенности: опционный подход
- Становление и функционирование продовольственного рынка региона
- Становление и развитие специализированного туризма (На примере Московской области)
- Институциональные компоненты и механизмы развития инфраструктуры инновационной деятельности : структурно-региональный аспект
- Разработка методических основ оценки конкурентоспособности ТЭЦ при формировании территориальных генерирующих компаний
- Выбор стратегии поведения иностранных фирм на российском рынке
- Развитие методов оценки эффективности стратегического управления предприятиями нефтегазового комплекса
- Рыночная трансформация сельского хозяйства Казахстана
- Управление оборотными средствами предприятий пищевой промышленности (На примере Нижегородской области)
- Совершенствование организации технического сервиса машин и оборудования в молочном животноводстве