- Киев+380960830922
Вы здесь
Введите ключевые слова для поиска диссертаций:
Подходы к оценке влияния стоимости брэнда на повышение конкурентоспособности компании
Тип работы:
кандидатская
Год:
2009
Количество страниц:
155
Артикул:
209260 179 грн
Рекомендуемые диссертации
- Экономический механизм воспроизводства технической базы сельского хозяйства (теория, методология, практика)
- Развитие методов макроэкономического анализа структурных изменений в экономике России
- Теневая экономика как угроза экономической безопасности и инструменты её нейтрализации в условиях переходной экономики : на материалах Республики Таджикистан
- Развитие бытового обслуживания региона на основе привлечения венчурного капитала (На примере Самарской области)
- Миграционные процессы пограничья восточноевропейских стран и их социально-экономические последствия
- Деловая оценка управленческого персонала при отборе в кадровый резерв
- Формирование механизма управления конечными результатами функционирования субъектов АПК (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Межтерриториальное взаимодействие как фактор формирования качества жизни населения муниципального образования : на примере МО Кингисеппский район Ленинградской области
- Система управления инновациями в высшем учебном заведении
- Совершенствование методов внутрифирменного планирования сбыта продукции промышленных предприятий