- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Формирование маркетинговой стратегической системы на предприятиях оборонно-промышленного комплекса
Тип роботи:
кандидатская
Рік:
2005
Кількість сторінок:
224
Артикул:
209075 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Совершенствование механизма управления муниципальными предприятиями на основе методов системного анализа (На примере г. Красноярска)
- Технико-организационные нововведения как фактор повышения эффективности стратегического планирования
- Формирование уровня и структуры затрат на персонал
- Малое предпринимательство как фактор эффективности региональной экономики : На примере Республики Адыгея
- Совершенствование организационно-экономического механизма управления инновационной деятельностью
- Повышение эффективности функционирования зернопродуктового рынка на основе кластерного подхода : на примере Саратовской области
- Организационно-экономический механизм производства конкурентоспособной продукции на предприятиях хлебопекарной промышленности (На материалах Кабардино-Балкарской Республики)
- Использование потенциала сети Интернет в экспортной деятельности предприятия : На примере предприятий оптической отрасли
- Интернационализация промышленного предприятия: теория, методология, стратегия
- Механизмы и инструменты управления размещением производственных мощностей в условиях российских экономических преобразований