- Київ+380960830922
Ви є тут
Введіть ключові слова для пошуку дисертацій:
Управление рекламно-информационными услугами в процессе продвижения российских товаров
Тип роботи:
докторская
Рік:
2001
Кількість сторінок:
304
Артикул:
208359 179 грн
Рекомендовані дисертації
- Разработка способов повышения эффективности управления персоналом производственного предприятия
- Внутрикорпоративное планирование использования производственного потенциала в нефтегазодобыче
- Формирование и развитие интегрированных структур в мясном подкомплексе региона (На материалах Самарской области)
- Механизм формирования системы менеджмента качества жилищно-коммунального предприятия
- Роль сельского хозяйства в продовольственном обеспечении горных районов Таджикистана
- Тенденции развития и проблемы малого предпринимательства в аграрном секторе экономики
- Кластерный подход как метод государственного регулирования развития лесной индустрии региона : На примере Томской области
- Повышение эффективности управления морским портом с использованием информационных технологий
- Основные направления повышения занятости сельских женщин (На материалах Рязанской области)
- Организационно-экономический механизм повышения эффективности функционирования производственных подкомплексов в региональной экономике